|
|
|
|
|
Сериал Гибель Империи - ГЛАВНЫЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА |
|
|
Костин Сергей Павлович. Человек, за которым какая-то тайна. Внешне сухой, но вдруг улыбается и тогда превращается в ребёнка. Живёт по принципу "делай, что можешь и будь, что будет". После русско-японской войны был в плену в Японии, где при загадочных и трагических обстоятельствах лишился кисти левой руки и потерял любимую женщину. Овладел боевым искусством Кэндо. Там же, в Японии, "заразился" культурой и традициями страны восходящего солнца. И странным образом в плену после Порт-Артура он как бы родился заново! Не очень религиозен, но перед важным делом перекрестится. В моменты тоски, сомнений и гнева "выгоняет дурь" в тренировках КЭНДО. Однажды он в полной мере проявит своё мастерство и разметает озверевших солдат, избивающих и срывающих погоны с пожилого генерала, и ... расплачется от отчаяния и жалости к ним кем-то когда-то обманутым, а им искалеченным. |
|
Сабурова Елена. Из хорошей семьи с гувернанткой. Училась, читала сказки, а потом и более серьезные книжки. Никогда не играла в куклы, более того, вообще не играла ни в какие игры. Она как будто все время чего-то ждала, жизнь ей представлялась в виде поезда, а она была пассажиркой этого поезда, сидящей у окна и из окна же эту жизнь наблюдающая. На одной из таких "остановок" и вошел в "ее купе" Сабуров. Поженились. Довольно скоро выяснилось, что человек он в общем хороший, но зануда. Вскоре он также просто вышел из ее поезда. Закончила медицинский просто потому, что такая деятельность помогает избавить человека от страданий. Хотя бы физических. Появление синематографа внесло в её жизнь новую струю. …В тот день показывали программу, которую она уже видела три раза, и всё равно её раздражали эти голоса за спиной. Обернулась, по инерции сделала замечание, но уже понимала, что с её "поездом жизни" что-то случилось. Этот человек, который сейчас смотрел на неё, сорвал стоп кран. Впервые в жизни она не знала, что ей делать. Ей хотелось, чтобы он просто смотрел на неё. И всё! Они встретились. Навсегда. Она точно знала ЭТО. Знал ЭТО и он. |
|
Александр Михайлович Нестеровский. Внешне человек мягкий, интеллигентный. Живет по принципу: "Не знаешь что делать, делай что знаешь". В Бога верил в детстве, верит и сейчас, но стесняется жены, так как Ольга - человек прогрессивный. Только ей он может уступить. Получил фундаментальное юридическое образование (приват-доцент), работал в сыске, боролся с бомбистами-террористами, но... далее по его же принципу: потерял нравственные ориентиры, "не знал, что делать и потому стал делать то, что знал очень хорошо - преподавать". Ещё одна причина, по которой он оставил сыск - любовь. Ольга была слушательницей его семинара. В него влюблялись все особи женского пола, но он успешно отражал их атаки, пока не встретил ЕЁ. В тот день он даже не смог закончить лекцию и сославшись на недомогание - бежал! Но она пришла к нему сама с кучей лекарств! |
|
Ольга Семеновна Нестеровская. Девушка с чистым, детским взором и железным характером. В ней чудовищная смесь Чеховских "сестёр" и Горьковского "буревестника" (Пусть сильнее грянет буря!). Живёт по принципу "я хорошо знаю, как вам всем нужно жить!". Очень правильная мать. Александр и Ольга любят друг друга беззаветно, хотя иногда и ссорятся на почве идеологии. Эмиграцию примет достойно, как должное и определённое, и, в конце концов, вполне достойно обустроит свою жизнь. |
|
Штольц Иван Карлович - молодой человек лет 25-ти. Живой, энергичный, но в чём-то педант (особенно в технических вопросах). Знает себе цену, и вообще знает очень много (кое-что из того, что он знает, кажется совершенно ненужным). Постоянно стремится применить свои знания на деле, иногда в результате попадает впросак. В детстве за тщедушность и очки был частенько бит, но теперь способен постоять за себя: в совершенстве овладел "английским боксом". Живёт по принципу: "техника решает всё". Есть мечта, прекрасная и недостижимая - авто "БУГАТТИ"! Велосипед Штольца - с массой приспособлений и устройств для повседневной службы и экстремальных ситуаций. Хобби - автогонки. Из простой семьи поволжских немцев. Сам выбился в люди, чуть стесняется своего прошлого, и хотел бы приделать "фон" к своей фамилии. И в этом смысле играет в аристократа: не расстаётся с элегантной тростью, внутри которой таится средневековый стилет. Живёт в малюсенькой комнатёнке, практически на чердаке. Гостей в доме не принимает по причине гордости. Современная аллюзия: к своему спортивному костюму носит кожаную бейсболку. |
|
Стрельников Николай Алексеевич. На первый взгляд - простецкий мужик, но с хитрецой. Сентиментален и религиозен. Уличное детство, нещадно лупил таких, как Штольц. Сыщик от Бога. Одет мешковато, но со своим старомодным шиком. Постоянно носит в кармане отполированную с годами до блеска "бабку" (память детства: была такая игра). Эта самая "бабка" при необходимости превращается в опасное метательное оружие. Человек одинокий, но кажется ничуть от своего одиночества не страдающий. Всё умеет сам: и пуговицу пришить, и щи приготовить. За годы службы накопил уникальную картотеку на уголовников и прочих нарушителей закона. Живёт по принципу: "Закон может быть несправедливым, но это закон". Хобби - изготовление миниатюрных парусников и размещение оных в бутылках: достиг почти немыслимого совершенства. Терпелив беспредельно! Со Штольцем они находятся в состоянии перманентной дискуссии по любым вопросам (иногда кажется ещё чуть-чуть, и подерутся), но попробуй кто-нибудь посторонний тронь одного из них, другой тотчас даст отпор. Изредка охотится, мечтает завести борзую, из тех, за которых расплачивались деревнями, но... за неимением времени и денег пока не может. Перед сном читает ветхий завет: "там всё про всё написано". |
|
|
|
|
|